Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Форум владельцев мотора Бийск-45

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 03:17:52 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 10:17:52 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 приветствую всех
Автор: Robot (92.38.47.---)
Дата:   20-03-16 23:07

приветствую всех меня зовут Дмитрии я с владимирскои области три года назад переехал из города в деревню у меня большая семья четверо киндоров и все парни. Село стоит на красивои судоходнои реке ОКА . Осмотрелся узнал чем живет месный люд, познакомился смесными вихристами и рыбаками, заболел давнеи мечтои ходить по реке на моторе рыбачить и т. д. В прошлом году случаино подвернулся прогресс 2 но как не крути 30 вихрь слабоват начал штудировать нэт в поисках агрегата по серьезнее наткнулся на Бииск 45 перелопатил все что можно в плане информации и загорелся приобретением этого чуда отечественного моторостроения. Как патриот считаю что по злому року не дали раскрутить массовость производства етого мота снимаю шляпу перед Черкассовым что не бросил и не отчаялся в своеи идее при первои возможности посещу Бииск и постораюсь познакомиться лично. Недавно с БАРНАУЛА приобрел два мота фото были в нэте так что принимаите в свои ряды биисководов. Оба мотора до 600 го пока даже искры не проверил у меня сразу ряд вопросов что конкретно в зажиге не так и что конкретно надо менять и дорабатывать чем отличаются зажигания моторов до 600 и последышеи и что нужно делать последовательно чтоб доработать охлаждение и как понять заглушить охлаждение головки ( технологически). И еще, кто нибудь продаите колпак для мотора

Ответить на это сообщение
 
 Re: приветствую всех
Автор: стрелок (185.3.32.---)
Дата:   21-03-16 03:13

Приветствую!!! Хорошее дело удумал однако. Колпак есть,но нуждается в подрихтовке и покраске. Как надо так и сделаем.
Если нужно,то в личку.

Ответить на это сообщение
 
 Re: приветствую всех
Автор: володя64 (85.26.232.---)
Дата:   21-03-16 03:36

на одном из них красные бронепровода и замок зажигария жигулевский?

Ответить на это сообщение
 
 Re: приветствую всех
Автор: Robot (92.38.47.---)
Дата:   21-03-16 04:42

да он самый ты не ошибся, если кто что знает за мои моторы скажите буду работать над дефектами, а колпак нужен если не сильно помят

Ответить на это сообщение
 
 Re: приветствую всех
Автор: Robot (92.38.47.---)
Дата:   21-03-16 04:56

следы б45 териториально по анализу форума ближаишие к моим краям это питер ближе этот мот не встречается, показав мот истиному любителю отечественных моторов он был в шоке от визуальнои мощщи данного агрегата, таких мотов у меня на родине даже не видели у нас на реке вихри нептуны и иномары в совецкие годы на местном заводе РИП один товарищ собрал самодельный трех цилиндровыи вихрь, больше старики не припоминают подобные агрегаты представляю каков фурор будет у мужиков когда я выйду на воду

Ответить на это сообщение
 
 Re: приветствую всех
Автор: володя64 (85.26.232.---)
Дата:   21-03-16 05:06

опередил ты меня)))
за сколько забрал?

Ответить на это сообщение
 
 Re: приветствую всех
Автор: Robot (92.38.47.---)
Дата:   21-03-16 06:14

19 т р

Ответить на это сообщение
 
 Re: приветствую всех
Автор: Дизель (213.183.126.---)
Дата:   21-03-16 14:32

в зажиге поменять только тиристоры на импортные и все!

Ответить на это сообщение
 
 Re: приветствую всех
Автор: Дизель (213.183.126.---)
Дата:   21-03-16 14:57

из доработак я бы термостат поставил и опережение магнитом ..у меня было 3 мотора не одногго не изъездил.замена карбов спорный вопрос..один на крыму водомет крутил просто делал ямаху 30-ку. пускачевские работали замечательно . если малый ход не нужен можно плевать на опережение. заводил всегда на скорости..из отказов было один раз распухли мембраны в карбах сообразил через час почему топливо не поступает. хороший надежный мотор но увы ямаха мне больше нравится ;)

Ответить на это сообщение
 
 Re: приветствую всех
Автор: Robot (92.38.47.---)
Дата:   22-03-16 03:41

я понял так зажига сама по себе нормальная за исключением теристоров но так про какие изменения схем и т п идет постоянный разговор на форуме что паяют люди по советам воробьева, маркировку теристоров подскажите если не трудно. судя по форуму замена теристоров ведет к смене полярности я так понимаю? Если не прав поправьте : под маховиком все норма платка под маховиком тоже норм в коробке перепаял теристоры и все, минус перекидываем на массу? огромный вопрос что есть опережение магнитом и что ето дает? Хочется довести мот до идеала на сколько ето возможно поэтому и интересуюсь всем и вся это я так для справки! По охлаждению надо что или как, в плане сверления, уточните для доработки каналов надо снимать гбц или нет как проверить есть ли косяк или нет, и как заглушить охлаждение головы как рекомендует конструктор? Часто слышу "завожу на скорости" зачем ето и не убивает ли ето редуктор по скольку он и так один из слабых мест мота7 ТАК ЖЕ хотел спросить : у меня на моторе убрали один из бензонасосов хорошо ли ето или как и что под этим могли подразумевать? Уточните какои винт на скорость а какои на тягу в плане шага . И очень интересно 4200 ето норма для этого мота или всетаки исключение из правил и как добиться максимальных оборотов?

Ответить на это сообщение
 
 Re: приветствую всех
Автор: олег воробьев (---.ru)
Дата:   22-03-16 12:37

есть такой метод изучения иностранных языков методом погружения - хочешь знать китайскую грамоту - обращайся к первоисточнику, к носителю языка. садись к компу.... приготовь бумажку..и мягкую бумажку тоже- объем чтива большой, ручку и читай все подряд и выписывай где что найдешь тебя интересующее ...хотя бы темы....когда база знаний наберется останутся вопросы которые можно не понимать в силу отсутствия специальных знаний в определенных областях - это нормально! все знать нельзя....
и тогда будет предметный интересный разговор.....
а - крыльчатка охлаждения чья ?- от нептуна-а-а-а-а!!!!!!- надоело всем!
людям интересны серьезные задачи!

Ответить на это сообщение
 
 Re: приветствую всех
Автор: олег воробьев (---.ru)
Дата:   22-03-16 12:55

прог2 с бийском был у Shlavian- он оч быстро поменял на п-4.....больно мощный мотор для п2....обводы для скорости до 40 км в час. это и в-25 обеспечит. а на рыбалке - гонка не нужна....
я переделал корпус к5м2 под глубокое V- это гонка!....но под совсем другой мотор......ТЕМА!

Ответить на это сообщение
 
 Re: приветствую всех
Автор: Олег Челны (---.pppoe.chelny.ertelecom.ru)
Дата:   23-03-16 03:14


Ровот! калпак у меня есть железный но он на дачи зимует. Как снег сойдет могу отправить ТК.

Ответить на это сообщение
 
 Re: приветствую всех
Автор: Дизель (81.1.232.---)
Дата:   23-03-16 15:35

Кто сказал что слабый редуктор! Заводят на скорости т.к.. у многих хх обороты около 1000 и больше.. На форуме жевалось не один раз опережение выставляется по мах 5000 об. соответственно холостой ход будет большой . У него нет автоматического опережение зажигания. Второй бен. насос лучше поставить !

Ответить на это сообщение
 
 Re: приветствую всех
Автор: стрелок (185.3.32.---)
Дата:   23-03-16 16:52

На скороститзаводить даже полезнее,т.к. нет удара при включении.

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Данная тема закрыта по истечении времени неактивности.
    Для продолжения обсуждения откройте новую тему. 


Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100