|
Форум владельцев мотора Бийск-45
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
Московское время 05:55:14 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 12:55:14 |
|
Автор: Олег006163 (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 30-03-16 03:59
Парни помогите пожалуйста дела в том что у меня выщелкнулась пружина на регулировочном механизме, я снял механизм хотел сделать а вместо того разобрал и забыл как собирается если кому не трудно скиньте фото по сборке и фото самой этой пружины заранее благодарен и прошу сильно не пинать я новичок в этом дела
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: олег воробьев (---.ru)
Дата: 30-03-16 10:59
эту засаду удаляй. все равно у тебя будет дистанция. этот фиксатор - лишний.....оставляй ползун, направляющую и рычаг. защелки 3,5 и пружинку - убирай. дистанция будет мягче если на с-2 тросах сделаешь.....даже из хлама троса - благо их уже начинают менять по причине неправильной прокладке - можно сколхозить
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Олег006163 (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 31-03-16 04:04
Если можно то по подробнее фото рычага который переключает передачу, и ещё Че так много проводов у тебя ? Парни подскажите тут вообще из Тлт кто нить есть ?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: олег воробьев (---.ru)
Дата: 31-03-16 11:36
сила искры "!зависит!" от количества и длинны проводов! этот мотор на одной искре работает...бензин не нужен....
любая дистанция подойдет если ее заставить работать. даже рулевое импортное работает....см фото.
про рычаг - найди "ветерок" и посмотри через зеркало на рычаг.( у ветерка все тоже самое только с другой стороны.)
на фотке ещё одна тема есть - расположение кнопки стартера и выключателя зажигания - для манипуляций с мотором все равно колпак снимать.......
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Shlavian (213.87.127.---)
Дата: 01-04-16 00:49
Проводов на фото много ? Про это пока рано , ещё со скоростями и лепестками не разобрались. Завтра налажу в смысле выложу фото
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Олег006163 (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 01-04-16 06:42
У меня Карбы и лепестки на месте, не хватает только упоров лепестков да и вот эту хрень переключений надо норм собрать а так все работает. Пс сильно не пенайти я новичек в этом деле хочу просто на все 100% разобраться в русском движке да и пару сезонов походить на нем а потом уже на иномарку переходить
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Олег006163 (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 01-04-16 06:44
И вообще хотелось бы хотя бы по скайпу с кем нить более опытным по общаться что подилился своим опытом
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: олег воробьев (---.ru)
Дата: 04-04-16 11:36
Игорь, Славка! парни! вы ЧО накинулись? человек решил САМ все сделать - уже подвиг в наше потребительское время.....только спрашивать и делать не понимая того что делаешь не получится.....не сможешь оценить результат - а что же получилось в итоге?
а импортный мотор - это другая жизнь.....это как суба и шестерка..... а неисправности - одинаковые....
|
|
Ответить на это сообщение
|
|