|
Форум владельцев мотора Бийск-45
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
Московское время 05:58:08 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 12:58:08 |
|
Автор: nafania (31.173.103.---)
Дата: 05-04-17 01:04
Всем здравствуйте. Нужна помощь сторожил и знатаков. Продолжаю собирать бийск. Есть два комплекта карбюраторов все пускачевские. Один комплект стандартный родной, а второй со спилиным дифузором и управление переделанное под вихрёвскую стойку. С родным комплектом пробовал заводится нормально но дроссельные заслонки почемуто не до конца закрываются может так и надо не знаю. А второй комплект пока не ставил но там заслонки закрываются полностью, но в заслонках есть отверстия это такая модель или кто-то сам уже доробатывал. Кто что может посоветовать хотелось конечно второй комплект поставить там мороки меньше с дистанцией будет, но там дифузор распилен и отверстие в заслонке будет работать или нет? Заранее всем спасибо.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Дизель (213.183.126.---)
Дата: 05-04-17 08:05
Это карбюратор пускача ПД-10.Надо знать как в стоке работает этот карб он с 2-мя заслонками дроссельной и воздушной. Перед пуском холодного двигателя воздушную заслонку закрывают,. при этом дроссельная заслонка полностью открыта . Как только двигатель завелся включается автоматический клапан на воздушной заслонке и смесь обедняется . Чуть прогрев двигатель воздушную заслонку открывают. Регулировки у него только две :минимальная частота вращения коленчатого вала двигателя на режиме холостого хода которая регулируется величиной открытия дроссельной заслонки и качество горючей смеси. Оба параметра регулируются винтами. Черкасов "доработал" убрал воздушную заслонку и увеличил диаметр жиклера. Что мы имеем и знаем в итоге ...Плохой холодный пуск т.к. нет воздушной заслонки и нормальная работа двигателя только в режиме почти полный газ .- но это другая тема! Кто-то пытался сделать пучше пуск сверля заслонку. Надеюсь я подробно написал :)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: nafania (31.173.103.---)
Дата: 05-04-17 16:16
Звонил Григоричу он сказал что заслонки ставились по госту без них нельзя было моторы выпускать. Лучше всего их срезать и снизу подпилить дроссельную заслонку или просверлить, как в моём случае, отверстие тогда будет всё хорошо. И ещё надо проверить диаметр жиклёра должен быть 1,1 мм минимум 1,0.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: mer (217.79.62.---)
Дата: 05-04-17 18:28
Всем привет.
У меня такие стояли. Воздушная заслонка стоит.
Специально померил жиклер = 0.9мм.
Григорич точно сказал что должен быть 1мм?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: mer (217.79.62.---)
Дата: 05-04-17 18:31
Карбик маленько переделал:
1. Поставил резиновое кольцо на ось
2. В заслонке сделал пропил, распыления топлива на холостом ходу
3. Поставил болтики в потай
Еще бы какой ни будь соленоид для дерганья подсоса поставить
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: nafania (31.173.103.---)
Дата: 05-04-17 18:47
Да он сказал самое оптимальное 1,1 можно меньше но мотор получается зажатым. А у меня есть карбюраторы у которых воздушная заслонка вместе с частью дифузора срезана и вместо пропила в дроссельной залонке в низу отверстие или как у вас пропил григоричь сказал что это правильно. Только единственное крепление карбюратора получается не эстэтичное, какой-то п- образный кусок проволоки. Я потом сфоткаю покажу.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: mer (217.79.62.---)
Дата: 05-04-17 19:34
можно шпильками притянуть,а с торца карбюратора пластина с отверстиями. Для шпилек и диффузора.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: nafania (31.173.103.---)
Дата: 05-04-17 20:26
Я сначала измерю компрессию в моторах. Если в обоих компрессия нормальная то попытаюсь собрать две рабочих головы. Один мотор уже заводил а второй пока нет.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: mer (217.79.62.---)
Дата: 05-04-17 20:50
Может кто пробовал ?
Что если между клапанами и карбикам добавить поставку хотя бы 10мм. улучшим смешивание топлива и воздуха.
И соединить за дроссельный объем шлангом, для выравнивания давления на холостых.
Вот только проблема с колпаком будет. Есть у кого запасной колпак?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: mer (217.79.62.---)
Дата: 05-04-17 20:55
Можешь померить зазор, нижний карбюратор и поддон? В самом узком месте.
А то я голову снял)))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Дизель (213.183.126.---)
Дата: 05-04-17 21:56
У меня на 3-х моторах не было воздушных заслонок .
Когда дроссельная заслонка закрыта на хх топливо из жиклера не поступает, а идет из отверстий холостого хода в карбюраторе . Когда дроссельная заслонка открывается разрежение у отверстий понижается топливо идет через жиклер-распылитель.
А вы заслонку дырявите, никогда не будет хх оборотов у вас ниже 800 !
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Дизель (81.1.232.---)
Дата: 06-04-17 13:35
Александр у меня были проставки на башке которая была переделана под стационар для водомета . Никакой разницы не было замечано не в расходе не в мощности. Заводился он лучше т.к. ноги не было .
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: mer (217.79.62.---)
Дата: 24-04-17 13:51
Сделал таки поставки под карб. Соединил за дроссельный объем трубкой. Может она тонковата 4мм. Поставил пружины на заслонку, которые должны стоять. Получилось хорошо.
Шпильки оставил родные.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|