Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Форум владельцев мотора Бийск-45

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 18:12:58 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 01:12:58 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Глушитель
Автор: Серго1986 (95.213.218.---)
Дата:   31-08-17 12:53

Вопрос к Олегу Воробьева! Олег я в старых темах читал что вы сделали глушитель выпуска на дейдвуде где отверстия сверлят все, хотелось бы увидеть как это всё у вас выглядит? Просверлил отверстия и звук на холостых поменялся не в лучшую сторону, стал шипящий какой-то. И ещё вопрос высокие холостые обороты не могу ни как понизить, все прокладки и резинки поменял посадил на герметик, а всё равно при включении скорости обрезает шпонки???

Ответить на это сообщение
 
 Re: Глушитель
Автор: Shlavian (82.200.40.---)
Дата:   15-09-17 01:27

Чем могу помогу, Карбы какие ? А какие обороты на хх ? шпонки с чего ?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Глушитель
Автор: Ivan161 001 (---.bb.netbynet.ru)
Дата:   16-09-17 04:06

Привет Серго1986 если Вам это поможет то я когда-то сверлил отверстие в дейдвуде вихря это помогает запуску, старт становится легким,но и звука прибавляется. Ведь если просверлить уже выхлоп идёт напрямую ,а не через водяную пробку которая образуется при погружении ноги в воду и чем больше народу в лодке тем тяжелее запускать заглубляется дейдвуд. А по поводу шпонок обрезает от удара при включении хода из за больших оборотов. А обороты, подсос воздуха может быть через ось заслонки карбюратора. Поставьте уплотнительные резиновые колечки.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Глушитель
Автор: Серго1986 (94.78.215.---)
Дата:   18-09-17 23:49

Шпонки с электрода 4 или 5 не помню, карбы пускачевские, обороты около 1000 точно сказать не могу. Отверстия в дейдвуде уже насверлены.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Глушитель
Автор: Ivan161 001 (---.kubangsm.ru)
Дата:   20-09-17 00:31

Доброго времени суток. 1000 это много хотябы 800 надо добиться холостых,может слишком раннее зажигание,либо слишком изношена ось заслонки на карбе и идет подсос воздуха (лечится резиновым колечком). А шпонки с электрода на мой взгляд слишком мягкий метал, на вихрь точил из каленых болтов, а на Бийске ещё не срезало обороты в пределах 650-750 оборотов.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Глушитель
Автор: Shlavian (82.200.40.---)
Дата:   20-09-17 00:50

Возьми дюбель под забивку м6 отрешь сколько надо и катайся. Обороты на глаз измеряешь ?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Глушитель
Автор: Серго1986 (95.213.218.---)
Дата:   20-09-17 18:24

Конечно на глаз и на слух, тахометр от ВАЗ 2106 ещё не переделал.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Глушитель
Автор: Серго1986 (95.213.218.---)
Дата:   20-09-17 20:33

Подскажите ещё, в заслонках просверлены отверстия, нужны ли они? Если нет, то как можно их заделать?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Глушитель
Автор: Shlavian (82.200.40.---)
Дата:   23-09-17 01:01

хоть фото покажи.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Глушитель
Автор: Серго1986 (95.213.218.---)
Дата:   25-09-17 13:00

Мотора?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Глушитель
Автор: Александр 13 (---.yota.ru)
Дата:   25-09-17 21:52

Отверстия нужны, с ними ХХ стабильнее, как и отверстия в дейдвуде. Про холостой ход тома написаны. Он либо есть, но тогда максимальных оборотов нет. Либо его " нет", но есть максимальные.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Глушитель
Автор: олег воробьев (---.ru)
Дата:   28-09-17 10:49

обороты зависят от карбюра. и от угла зажиги.
если пускач карбюр - у меня не получилось заставить его работать и на малых и на больших.... были поставлены в - 25...или в - 30. с ними хоть какое-то понимание режима. карбюры одной модели на самом деле все разные....потому либо методом подбора и замены или хорошим ремонтом. болячки известны.
дырочка в заслонке - перемещение потока воздуха в область отверстий подсоса воздуха-топлива на холостом ходу.
дырки в дейдвуде - выход части выхлопа на малых и всегда в надводное пространство. вопит но при запуске имеет свой плюс - запуск легче.
про зажигу - родная схема обкатана до запятых. эксперт в этой области Shlavian. вопросов по ней уже нет никаких!
КАК НА КОЛЕНКАХ ПРОВЕРИТЬ ИСПРАВНОСТЬ КАТУХИ ПОД МАХОВИКОМ. - с нее есть два провода - на них подключаем либо--- выпрямительный мостик на переменку , и конденсатор на плюс-минус моста. постоянную напругу меряем на конденсаторе. либо - включенные последовательно диод и конденсатор. меряем также на конденсаторе. кондер - 1 микрофарада на 200-400-600вольт. по величине напряжения можно судить - будет искра или нет. нужно под 300 и больше...... прошу обратить внимание - напруга сильно зависит от наличия свечей в котлах. - стартеру тяжелее крутить свечной мотор!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Глушитель
Автор: Серго1986 (---.176.49.1.180.nsk.rt.ru)
Дата:   04-10-17 02:11

Спасибо Олег! Ещё вопрос у кого какой расход топлива?

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В начало темы 
 Ответить на это сообщение
 Ваше имя:
 Ваш E-mail:
 Тема:
 Картинка (gif, jpg < 12Mb):
Как правильно сжимать файлы фотографий
Ответы на эту ветвь на e-mail.
   


Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100