Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Форум владельцев мотора Бийск-45

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 12:47:59 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 19:47:59 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 адский редуктор Бийск-50М
Автор: Beagle (195.19.231.---)
Дата:   13-09-13 09:31


Для тех, кто в курсе :)
Обратите внимание на модуль и тип зубьев на зубчатых колесах и тип крепления винта :)))
Слухи о смерти "Бийска" сильно преувеличены?

Ответить на это сообщение
 
 Re: адский редуктор Бийск-50М
Автор: стрелок (---.kubangsm.ru)
Дата:   13-09-13 16:35

Ого!Это откуда у вас такая редкость?

Ответить на это сообщение
 
 Re: адский редуктор Бийск-50М
Автор: Олег Челны (---.pppoe.chelny.ertelecom.ru)
Дата:   13-09-13 17:08

А диаметр гребного вала какой ? И под чьи винты ? Если под ино... то рейтинг Бийска подскочит .

Ответить на это сообщение
 
 Re: адский редуктор Бийск-50М
Автор: стрелок (---.kubangsm.ru)
Дата:   13-09-13 17:13

Толькоб не оказался сырец как обычно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: адский редуктор Бийск-50М
Автор: Жэнёк (---.yota.ru)
Дата:   15-09-13 19:02

срочно к токарю, сровнять и сделать дырк.. тьфу ты отверстие под гвоздь!!!!! ))

молодцы, чо.

Ответить на это сообщение
 
 Re: адский редуктор Бийск-50М
Автор: олег воробьев (---.ru)
Дата:   18-09-13 02:34

под эту пару надо корпус редуктора другой.... винт родной 260 - это 10 в ихнем.... большая линейка винтов просто мимо кассы - не входят под кавиташку...

Ответить на это сообщение
 
 Re: адский редуктор Бийск-50М
Автор: Beagle (195.19.231.---)
Дата:   30-09-13 07:51

Винты надо оригинальные делать, шлицы под иностранные винты не подходят. Диаметр вала 20 мм, как и на стандартном вале.

Ответить на это сообщение
 
 Re: адский редуктор Бийск-50М
Автор: Олег Челны (---.pppoe.chelny.ertelecom.ru)
Дата:   30-09-13 16:48

А в чём тогда фишка между винтами которые ты сделаешь и которые есть ?

Ответить на это сообщение
 
 Re: адский редуктор Бийск-50М
Автор: Beagle (195.19.231.---)
Дата:   01-10-13 06:00

Фишка в том, что шестерни с круговым зубом более долговечные и тихие и держат большую нагрузку. Винт одевать на шлицы это совсем другая история чем на шпонки. А сами винты можно сделать (или заказать) на самом высоком уровне.

Ответить на это сообщение
 
 Re: адский редуктор Бийск-50М
Автор: Олег Челны (---.pppoe.chelny.ertelecom.ru)
Дата:   01-10-13 15:08

Да ! Работа большая проделана к весне винты сделаешь?

Ответить на это сообщение
 
 Re: адский редуктор Бийск-50М
Автор: Beagle (195.19.231.---)
Дата:   01-10-13 16:53

Гы, к весне хотим партию моторов новых сделать. А испытания редуктора в эту навигацию, надеюсь, закончим :)

Ответить на это сообщение
 
 Re: адский редуктор Бийск-50М
Автор: стрелок (---.kubangsm.ru)
Дата:   01-10-13 17:01

Сделайте с ногой L и желательно 60.И если не секрет сколько будет стоить это удовольствие?

Ответить на это сообщение
 
 Re: адский редуктор Бийск-50М
Автор: Олег Челны (---.gprs.mts.ru)
Дата:   02-10-13 12:32

винты 330 делайте с ними мот.с полной нагрузкой лодки будет лучше раскрываться.

Ответить на это сообщение
 
 Re: адский редуктор Бийск-50М
Автор: Дизель (81.1.232.---)
Дата:   03-10-13 01:28

"А сами винты можно сделать (или заказать) на самом высоком уровне" - очередная ошибка винты надо использовать существующих производителей линейки 40-60 лс.

Ответить на это сообщение
 
 Re: адский редуктор Бийск-50М
Автор: АЛЕКСАНДР54 (---.149.8.182.misp.ru)
Дата:   03-10-13 16:38

Игорь прав ! Зачем опять изобретать велосипед.

Ответить на это сообщение
 
 Re: адский редуктор Бийск-50М
Автор: олег воробьев (---.ru)
Дата:   04-10-13 01:43

никто не будет покупать и ждать месяц оригинальный винт - если можно сегодня поставить дубль подходящий по всем параметрам.....
изготовление этой пары и с хвостом под только свои винты - это просто придумывание себе работы на долгие годы вперед - куды вы на..р денитесь купите и все тут....потому как больше негде.....

Ответить на это сообщение
 
 Re: адский редуктор Бийск-50М
Автор: Beagle (195.19.231.---)
Дата:   04-10-13 07:33

Винтов сторонних производителей, подходящих под диаметр редуктора нет. Менять диаметр редуктора под иновинт нет смысла. Резиновая втулка в иновинтах одноразовая и плохо демпфирует, сами винты очень дорогие. Шлицы на иновинтах не соответствуют нашему госту. Винты сделаем хорошие, будем отправлять экспресс-почтой. 3 дня и он у Вас.

Ответить на это сообщение
 
 Re: адский редуктор Бийск-50М
Автор: олег воробьев (---.ru)
Дата:   07-10-13 03:05

1. диаметры и переход газозапорки - разные.
кто заложил переход "против шерсти" с корпуса редуктора на винт.......
2. размер между гребным валом и кавиташкой - чуть больше 260.....- это 10 дюймов..... таких винтов навалом - но их ступица с нашим корпусом не стыкуется..... есть размерность в иновинтах А,В и С.... там все прописано.... у всех подходит, но "наш гост" другой
3. разьемная плоскость корпуса редуктора - проще с торца гайку.....

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Данная тема закрыта по истечении времени неактивности.
    Для продолжения обсуждения откройте новую тему. 


Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100